Претензия в транспортную компанию
Уважаемые партнеры, если у вас произошла порча товара за время доставки по вине транспортной компании, необходимо разместить претензию в ТК. Все грузы застрахованы, и ваш случай, скорее всего, будет признан страховым, а вы получите компенсацию ущербам от ТК.
Если вы получили товар в коробах мятых или целостность которых нарушен, вам необходимо вскрыть короба в ТК и проверить целостность и отсутствия испорченного товара ДО ПОДПИСАНИЯ документов. Если порча товара есть, то
ТК Деловые Линии
1 . Обязательно при получении товара составляется акт приема и делается фото товара и испорченных транспортных коробов. Можно сфотографировать также и акт.
2. ТК ДЛ делает компенсацию товара до 50 000 рублей на основании фото и актов, а также заявленной вами суммы ущерба. Смело включайте в ущерб стоимость товара, который вы можете реанимировать (отмыть грязную упаковку, например). Вам всё компенсируют!
3. Комплект документов для компенсации ущерба
- Претензия с реквизитами для перечисления возмещения, в претензии нужно указать сумму ущерба
- Документы о стоимости груза (наша ТОРГ-12)
- Счет, согласно которым Вы оплатили товар
- При порче (повреждении) груза или упаковки - фотографии
- акт
4. Претензия оформляется через личный кабинет на сайте Деловые Линии или отправьте ее на почту po@dellin.ru. Срок рассмотрения претензии 3 раб. дня
ТК ПЭК
У них нет быстрой компенсации как у ДЛ
1. Обязательно при получении товара составляется акт приема и делается фото, где видно порчу товара товара и транспортной упаковки
2. Документы, подтверждающие передачу груза экспедитору
- Претензия оформляется по шаблону ТК
- Акт о расхождениях в количестве и качестве груза либо иной документ, в котором зафиксированы недостача и повреждения груза
- Документы, подтверждающие стоимость груза товарная накладная и счет, согласно которым Вы оплатили товар
5. Данные документы предоставляются получателем
6. Срок рассмотрение претензии 30 дней
7. Претензия оформляется ТОЛЬКО в офисе ООО ПЭК (кроме ПВЗ)