Интернет-магазин Мыловаренной Компании СпивакЪ
8-499-322-14-02
Пн—Сб 09:00—19:00

О Компании. История бренда СпивакЪ.


Мыловаренная компания СпивакЪ - российский производитель натуральной косметики и мыла.

История нашей компании начиналась с мыла. Именно натуральное твёрдое мыло и пастообразное калийное мыло на оливковом масле - бельди стали первыми продуктами СпивакЪ. Мы поставили перед собой непростую задачу: создать бренд натуральной и эффективной косметики по доступным ценам. Мы принципиально отказались использовать синтетические красители и ароматизаторы. Несмотря на то, что все они запрещены ECOCERT, ICEA и другими экостандартами, на момент нашего становления многие бренды с претензией на натуральность их использовали. В результате мы столкнулись с тем, что большинство покупателей не имели представления о том, как может, а как не может выглядеть и пахнуть натуральное косметическое средство. Часто приходилось объяснять, что аромат ананаса, клубники, винограда, черной смородины в натуральной косметике невозможен. Ароматы эфирных масел более сложные, нежели отдушки, к ним нужно привыкнуть и полюбить, тогда синтетические ароматы будет легко распознать, к тому же они начнут раздражать.

Сейчас все привыкли к специфическому виду и аромату бельди - одного из наших самых популярных продуктов, но вопрос: “Что это? Почему оно ТАК выглядит и пахнет?” - задал, наверное, почти каждый покупатель. Второй вопрос, который задают нам, пожалуй, не реже - “Почему такая низкая цена, если у вас средства натуральные?”. И хорошо, если это вопрос, а не просто брошенная фраза: “Что вы тут рассказываете, я знаю, натуральные средства не могут так дешево стоить!”. Мы начали с производства мыла и уходовых средств на основе масел, а не кремов. Соответственно, объем закупки масел требовался существенный. И в скором времени мы вышли на объем, который позволял получить минимальную цену у поставщика.

При запуске производства мы понимали, что в каждый продукт на полке заложена стоимость рекламы, порой в разы превышающая стоимость сырья, и сделать цену демократичной на качественный натуральный продукт можно лишь сократив до минимума расходы на рекламу. “Ну и отлично”, подумали мы - “Наш покупатель не будет переплачивать за рекламу, сделаем хороший продукт, который будет продавать себя сам. А за сарафанное радио платить не нужно!”. Звучит несколько наивно, но, видимо, наше желание сделать натуральную косметику доступной для всех было таким огромным, что эта стратегия сработала: даже те, кто не верил в то, что натуральные средства могут быть недорогими, покупали, пробовали и становились нашими преданными покупателями. До сих пор мы избегаем агрессивной рекламы, уделяем огромное внимание разработке и тестированию новых средств, для того чтобы в будущем они настолько понравились покупателям, что они стали их рекомендовать друг другу.

С каждым годом наше производство расширяется. В день под брендом СпивакЪ выпускают 600 кг мыла и десятки тысяч различных средств по уходу за кожей. Продукция СпивакЪ представлена в фирменных магазинах, а также в различных магазинах парфюмерии и косметики, сетях Ашан, Гиперглобус, ВкусВилл и на всех крупных маркетплейсах.

Вся наша продукция является натуральной, не содержит синтетических ПАВ, отдушек, консервантов, красителей и не тестируется на животных. В качестве ароматизаторов выступают эфирные и базовые масла, натуральные смолы, травы.

Наши главные приоритеты: высокое качество продукции, натуральный состав и доступные цены.

Попробуй натуральное, почувствуй разницу!